Конечно же речь идет о рекламе. В 2015 году из-за экономических проблем в метро демонтировали всю рекламу. Привычные места для размещения рекламы пустовали, что очень огорчало рекламодателей. Ведь реклама в метро едва ли не самый эффективный способ донести информацию до потенциальных клиентов.
Но теперь реклама вернулась. Обновились рекламные носители. Главным образом из-за внедрения современных технологий. Вместо световых коробов в переходах появились цифровые экраны. Стало доступно размещение рекламы на поездах и турникетах. Рекламные носители гармонично встраиваются в окружающую среду. Московское метро сегодня — это современное и красивое общественное пространство.
Мы одни из первых разместили рекламу на щитах эскалаторного свода станции Белорусская.
Подробнее о рекламе в метро можно узнать здесь.