6 сентября 2016 года состоялся первый из серии бизнес-завтраков c «Европой Адвертайзинг» — «Новинки рекламной Москвы: безграничные возможности для продвижения бизнеса».
В центре фотографии им. братьев Люмьер на Красном Октябре собралась теплая дружеская компания из представителей агентства, приглашенных гостей и докладчиков. Были затронуты наиболее актуальные темы в области рекламных возможностей города Москвы. Спикер от Russ Outdoor Елена Тимофеева выступила с докладом о диджитал-новинках в наружной рекламе. Москва по праву остается лидером в инновационных решениях. Именно здесь доступны самые передовые и технически развитые рекламные носители.
В преддверии запуска движения на Московском центральном кольце, невозможно было обойти вниманием тему рекламы на МКЖД. Помимо разгрузки пассажирского потока, Москва получает новую рекламную площадку. Продажами рекламных возможностей новой линии будет заниматься компания «ЛАЙСА». Вероника Бордунова, директор по развитию новых направлений ознакомила слушателей с доступными рекламными форматами.
Размещение рекламы на транспорте пользуется популярностью, из-за высокого числа контактов с целевой аудиторией. Возможности рекламы на транспорте в Москве позволяют реализовать практически любые смелые решения, но не стоит забывать о том, что московский транспорт имеет свои особенности. О перспективах развития рекламы на транспорте в Москве рассказал коммерческий директор TMG Павел Михайлов.
В уютной атмосфере кафе галереи за легкими закусками и бодрящим кофе участники бизнес-завтрака смогли лично познакомиться друг с другом и обсудить грядущие рекламные планы.
Бизнес-завтрак с «Европой Адвертайзинг» был оценен, как очень правильное и актуальное событие, которое состоялось в нужное время. Мы можем наблюдать, какими темпами меняется столица — она преображается, хорошеет и растет. А вместе с ней так же интенсивно меняются рекламные возможности. Если говорить прямо, то за пять последних лет реклама в Москве изменилась до неузнаваемости. Настало время остановиться и осмотреться по сторонам, чтобы не упустить важные моменты. Именно поэтому возникла необходимость регулярно проводить подобные мероприятия.
Команда «Европы Адвертайзинг» благодарит всех участников мероприятия и надеется на новую встречу. Следующий информационный бизнес-завтрак запланирован на январь 2017 года.