Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Контент-маркетинг VS американский президент: счастливы вместе.

09.04.2013

Что может быть интереснее, чем заморские истории? Нам зачастую кажется, все у них иначе: солнце ярче, люди честнее, деньги чище… А давайте более пристально взглянем, скажем, на «флагмана демократии» — США, чтобы убедиться: перед нами качественный имиджевый продукт. И ничто рекламное ему не чуждо.

По-прежнему скептически относитесь к контент-маркетингу? Напрасно. Барак Обама и его команда поставили контент-маркетинг во главу угла своей медиа-стратегии.

Они вполне эффективно обходятся без посредников в масс-медиа и, как все великие контент-маркетологи, думают и ведут себя, как издатели. Белый дом в целом и Барак Обама в частности создает свой собственный контент, как ни один президент до него, и совершенствует медиа-стратегию на втором сроке в надежде «выступить» еще более убедительно, чем на первом. Президент склонен самостоятельно публиковать свои мысли и идеи онлайн, не преминув отметить, что он и мечтать не смел об ограничениях доступа для независимых СМИ к своим записям.

Еще в 80-х годах Рональд Рейган прибегал к помощи проповедников, когда он хотел обратиться к американскому народу с посланием. Но те, кто напрямую общался с аудиторией, были скорее исключением, чем правилом.

Люди Обамы блестяще использовали технологии 21 века, чтобы организовать непрерывный поток позитивных сообщений для их целевой аудитории в обход скептически настроенных СМИ.

Машина по производству контента пускает «в дело» буквально каждое слово Барака Обамы и его семьи, которая перманентно счастлива и улыбается: фото идеальны, видео кинематографичны, президент выглядит «на все сто», собака послушна, овощи выглядят сочными.

Официальный Белый дом выказывает растущее разочарование в связи с отсутствием у них доступа к президенту, зато для большинства американцев — читаем «большинство избирателей» — не считают Обаму «котом в мешке». Они всюду видят своего президента: вот он в счастливом видео на ю-тьюбе, вот — на шоу Дэвида Лэттермана, вот он рассказывает историю о пасхальном яйце на лужайке Белого Дома… Как можно не любить этого парня?!

Суть маркетинговой стратегии Белого Дома блестяща и успешна. Естественным результатом этого является то, что даже несогласные с политикой президента американцы находят Обаму «обаятельным и привлекательным».

Можно любить его или ненавидеть, но Барак Обама стал Главным Маркетологом всея Америки. Кто знает, может, мы увидим его в качестве докладчика на каком-нибудь семинаре по маркетингу года эдак через три.

Приносим благодарность за материал Newt Barrett & Content Marketing Today

Всем настроения!

Ваша Ольга М.

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Исследование BRAND LIFT
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции