Среди всех видов рекламы в Интернет наибольшей эффективностью обладает поисковая контекстная реклама.
Поисковая контекстная реклама — это рекламные объявления о деятельности (товарах, услугах) Вашей фирмы, которые показываются в поисковиках на страницах выдачи результатов по ключевым для Вашего бизнеса запросам, введённым пользователем.
Таким образом, обеспечивается охват максимально широкой, но целевой, тематически заинтересованной аудитории + контекстные рекламные объявления не раздражают посетителей. Наоборот, они помогают им получить искомую информацию, ведь Вы обращаетесь к покупателю в тот момент, когда он наиболее в Вас заинтересован: сам ищет информацию на поисковике или на сайтах, вводя свои запросы.
Объявления, размещенные в системе «Яндекс.Директ», показываются на страницах с результатами поиска «Яндекса» и «Mail.ru», поиска по Каталогу Яндекса, а также ряда партнерских сайтов.
Реклама в системе «Google AdWords» размещается в результатах поиска Google и в поиске на некоторых партнерских сайтах.
Объявления, размещенные в системе «Бегун» транслируются в поисковой выдаче «Рамблера» и большом количестве тематических интернет-порталов.