Задача рестайлинга:
Приведение визуальных атрибутов бренда в соответствие слогану «Весь мир на ладони».
Реализация:
Преобразование существующего логотипа
Разработка дополнительных графических элементов
Создание полиграфической продукции на основе разработанных материалов
Весна 2013
UTS24 — проект холдинга UTS Group — круглосуточный сервис онлайн бронирования, ориентированный на людей из мира бизнеса. Клиент поставил задачу, внести изменения в существующий логотип и разработать ряд графических решений для проведения рекламной акции. Важно, что в рамках данной акции впервые проходила презентация данного сервиса.
Первоначальный вид логотипа
К новому логотипу были выдвинуты строгие требования:
1) В логотипе должен присутствовать отпечаток ладони.
2) Его цветовое решение — радужный градиент.
3) В связке с логотипом должен быть слоган.
Предлагаем три разнохарактерных варианта, соответствующих выдвинутым требованиям
Все варианты исполнены максимально выразительно. Взяв за основу первый вариант, мы внесли несколько изменений, опираясь на пожелания заказчика, и получили окончательный вид обновленного логотипа UTS24. Для поддержания общей концепции разработаны также другие графические элементы.
Бесшовный фирменный паттерн
Презентация
Информационный буклет
Итоги
Наш креативный отдел приложил максимум усилий, чтобы воплотить все задумки заказчика, а наши менеджеры позаботились, чтобы все рекламные материалы были готовы в срок. В марте 2013 года в Экспоцентре на Красной Пресне была успешно проведена презентация нового сервиса online бронирования UTS24.