Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Основные рекомендации по покупке наружной рекламы

22.09.2011

За последние год-полтора на рынке наружной рекламы в Москве произошло несколько серьезных перемен, которые не могли не отразиться на эффективности проводимых рекламных кампаний.

Во-первых, резко увеличилось количество сторон 3х6м. за счет популяризации технологии «тривижн» (призмавижн, призматрон, призмаборд и т.п.) Многие статичные конструкции были заменены на динамические.

Во-вторых, некоторые операторы ввели в действие двухнедельные продажи щитов 3х6, что позволило более гибко подходить к вопросу планирования рекламных кампаний и снижать затраты.

В-третьих, уменьшилось количество крупноформатных конструкций в центральной части города. Строительные сетки и брандмауэры запрещены на законодательном уровне, крышные установки и панели подверглись масштабному демонтажу, суперсайты и суперборды практически вытеснены из центра за пределы ТТК.

В-четвертых, в центре города остались только малые форматы — ситиборд и ситиформат.

В-пятых появились новые носители — медиафасады и цифровые биллборды.

Учитывая эти факторы, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» разработало технологию PR – LC (Perfect Reach – Low Cost), что означает «Совершенный охват при минимальной стоимости». Эта технология позволяет минимизировать затраты на проведение рекламных кампаний в наружной рекламе при неизменно высокой эффективности.

Основные пункты технологии:

1. Раздельная покупка.

При планировании кампании, «костяк» программы, главные магистрали и центр, покупаются заблаговременно, тщательно отбирается каждая поверхность. Второстепенные магистрали покупаются за 1-2 дня до начала кампании по принципу «горячих» продаж. Это позволяет снизить стоимость всей программы

2. Мультиформат.

В зависимости от целей рекламной кампании, зачастую выгодно использовать крупноформатные конструкции в качестве дополнения к стандартным щитам 3х6м. Это увеличивает степень воздействия на целевую аудиторию и позволяет выгодно отстроиться от конкурентов. При необходимости «зайти» в центр города покупаются малые форматы.

3. Снижение стоимости печати.

За счет раннего заказа, многие типографии предоставляют скидку.

4. Учет изменений.

Город постоянно изменяется. Открываются новые дороги, меняются схемы движения транспорта на крупных перекрестках, строятся новые здания, растут деревья. Без учета этих изменений, можно очень сильно потерять в эффективности программы. Наши специалисты постоянно отслеживают все значимые изменения.

Помимо стандартных щитов 3х6м, мы предлагаем использовать размещение рекламы на крупноформатных конструкциях, что позволяет увеличить степень воздействия на целевую аудиторию и выделить Вас среди остальных участников рынка.

Мы разместим Вашу рекламу на билбордах в любом городе России.

Постоянный мониторинг основных процессов развития инфраструктуры
в больших и маленьких городах дает нам возможность разработки
наиболее четкой и предельно рентабельной программы рекламной кампании.

Мы знаем, как создать и где разместить Вашу наружную рекламу таким образом,
чтобы показатели ее эффективности стремились к максимальным значениям.

За подробной информацией обращайтесь:

Авдеева Елена
тел.: (495) 788-7003, доб. 131
e-mail: avdeeva@euro-adv.ru

→Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Исследование BRAND LIFT
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции