29 мая 2014 года в Москве пройдет конференция BRANDBUILDING 2014, участники которой будут обсуждать создание и продвижение брендов.
На данном ежегодном мероприятии открыты для дискуссии множество вопросов:
- ко-брендинг – как эффективнее объединить усилия в борьбе за клиента,
- новый продукт – как использовать преимущества новизны для увеличения популярности бренда,
- ребрендинг – как следом за изменением «лица бизнеса» заставить бренд эволюционировать,
- новые технологии – как сделать первый шаг в использовании новых идей, если это сопряжено с рисками,
- соцсети и бренд – как повысить лояльность потребителя, интегрируя бренд в Интернет-пространство,
- а также вирусный маркетинг, адаптация бренда к новым условиям существования (аудитории, рынкам, местности), жизнь бренда внутри компании, – все это и многое другое освещает BRANDBUILDING 2014.
Среди гостей конференции – европейские менеджеры высшего звена, которые расскажут о своем опыте по увеличению стоимости потребительского, корпоративного, территориального бренда, приоткроют тайны по формированию стратегического алгоритма выживания бренда в экстремальной ситуации.