Привет всем!
Мы, было дело, забросили Миксер. Исправляемся, чего уж.
Главное, есть что показать-рассказать: реклама не буксует, а мчится, как паровоз, в светлое будущее продвижения товара/услуги до покупки. И мы ей внимаем везде — по телевидению, по радио, в прессе и в соцсетях.
Рисунок Павла Качински.
Как русские умеют пугать или Промоушн новой экранизации культового романа Стивена Кинга «Carrie» (в нашем прокате «Телекинез»). Место действия — московский бар «Клава». БУ!
А это видео — уже про тех, что создает вот такие ролики, — про медийных креативщиков. Пять копеек Бегбедеру))
Можете не верить, но это — реклама браузера Internet Explorer. Мы, российские рекламщики, с ним «на ты», а вот в Азии кампания только пошла в конце прошлого года. И Microsoft не поскупился, сделал красиво!
Хорошо, когда мир развивается, даже если он — рекламный.
Всем добра!