У рекламистов Москвы появилось еще два допустимых к размещению формата: реклама на ограждениях возле трамвайных остановок 1,2х1,8 м и на кабинах таксофонов 1,2х1,8 м.
Таким образом, напрашивается вывод: полторы сотни щитовых конструкций на защитных ограждениях были демонтированы в 2012-м напрасно, а реклама на таксофонах чудом избежала демонтажа в августе этого года.
Победители августовских аукционов обескуражены инициативой чиновников. При таком повороте дел выигравшие могут потерять прибыли, т.к. суммы, заплаченные городу, были финансово обоснованны с учетом уже имеющегося расклада сил на рынке. А новые рекламные игроки будут опасаться идти в наружную рекламу, так как невозможно будет корректно просчитать прибыли и убытки проекта.