Осенью 2013 года рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» осуществило федеральную кампанию по распространению каталога новой коллекции осень-зима известного итальянского бренда CARLO PAZOLINI.
Carlo Pazolini представляет огромный выбор обуви и аксессуаров в среднем ценовом диапазоне. Каждый найдет здесь те туфли или ботинки, в которых захочется проводить все время.
Распространение каталогов произведено в 14 крупнейших городах Российской Федерации. В качестве мест распространения рекламной продукции использовались места скопления платежеспособной аудитории — автосалоны, салоны красоты, VIP-залы и Бизнес-терминалы аэропортов.

Распространение каталога в автосалонах

Распространение каталога в VIP-залах аэропортов
CARLO PAZOLINI — одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture®, Adami®.
История компании начинается с 1990 года. Именно тогда на территории Италии была зарегистрирована торговая марка Carlo Pazolini.