Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Наружная реклама
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Тайм-менеджмент для e-mail маркетинга

11.09.2013

У западных специалистов, занимающихся рассылкой рекламных сообщений по электронной почте, бытует мнение, что промежуток 17.00 -18.00 — лучшее время для подобной работы.

Но если подойти к проблеме более тщательно, то окажется, что это утверждение актуально, но с поправкой на профиль бизнеса.

Письма, пришедшие в период с 00.00 до 07.00, как правило, пропадают в «почтовой яме»: подавляющее большинство из них подлежит незамедлительной отправке в корзину неоткрытыми. Лишь 4% всей массы бывают удостоены просмотра. Однако, если речь идет о секторе b2b, то это время 2.00 – 9.00 для него самое подходящее. 45% писем будут просмотрены.

С 7.00 до 10.00 эффективна рассылка писем, содержащих новости или отклик на события, произошедшие накануне. Прекрасно сработают е-мейлы, связанные с финансами, здравоохранением и приемом на работу, — это т.н. «пик практических писем».

«Всплеск надежды» — 10.00 -12.00 – время просматривать свежие, разосланные в начале текущего рабочего дня, сообщения, связанные с отдыхом, удовольствиями и досугом. Так, например, 24% предложений по бронированию отелей открываются именно в эти два часа.

До 15.00 наступает послеобеденное затишье, однако, являющийся удачным периодом для писем, связанных с вопросами экологии, энергетики и технологическими процессами.

Период постепенного подъема интереса к электронной корреспонденции. Сообщения с предложениями различных видов отдыха находят активный отклик с 15.00 до 17.00. Примерно 41% подобных е-мейлов будет прочитан. В другое время рабочего дня процент заинтересованности не столь высок – 30-37%.

17.00 -19.00 – пик вечерней активности маркетинговых предложений. Рабочий день подошел к концу, можно и посвятить несколько минут рекламной корреспонденции. Четверть писем, отосланных с 17.00 до 18.00, осмысленно открываются адресатами.

С 19.00 до 21.00 снова небольшой подъем, интересный для автомобильных и образовательных рассылок, а также рассылок, содержащих информацию о страховании жизни и имущества.

После 21.00 и вплоть до полуночи – стремительный спад просмотра почты. Но даже в такой поздний час открывается треть писем об отдыхе и путешествиях, отосланных с 22.00 до 23.00.

Помимо суточного анализа роста интереса к е-мейл корреспонденции, была отмечена целесообразность запуска электронных рассылок в период с сентября по ноябрь. Эти месяцы наиболее успешны для проведения разного рода мероприятий, рекламы отелей и путешествий, предприятий розничной торговли, выведения на рынок новых технологий.

Исследования основывались на 40.000 рассылок, проведенных более чем 140 компаниями в 24 отраслях в течение 2012 года в Великобритании.

Стоит отметить, что данные не следует безоговорочно применять к e-mail маркетингу в условиях России, но они — хороший материал к размышлению и для полезных выводов.

e-mail маркетинг

Подготовлено по материалам The Drum и результатам исследования Pure360

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • BTL / Event
    • BTL реклама
    • Перечень BTL услуг
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Наружная реклама
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции