Вы решили вывести Ваш бизнес на страницы Facebook?
Хотите знать, как правильно это сделать?
Facebook продолжает развиваться и меняться, что обычно затрудняет понимание того, какие правильные шаги нужно предпринять для создания страницы. Но не волнуйтесь, мы в курсе всех изменений и поможем Вам завести свою страничку на Facebook.
Чтобы настроить Facebook страницу, мы с Вами, шаг за шагом, выполним следующие действия…
# 1: Входим в Facebook.
Если у вас нет личного профиля на Facebook, сначала создайте его здесь: www.facebook.com. Даже если вы не хотите заводить личный профиль, мы настоятельно рекомендуем Вам создать его помимо «бизнес-страницы» из-за ограничений, с которыми Вы можете столкнуться (см. пункт № 8 «Ограничения «бизнес-страниц»).
Войдите в свой личный кабинет или создайте новый на www.facebook.com.
Итак, вы вошли в свой личный кабинет: создаем «бизнес-страничку». Визитка «бизнес-странички» «привязана» к Вашему личному профилю, но фактически они будут разделены. Никто не сможет увидеть личную информацию с Вашей страницы, равно как и имя администратора этой страницы.
# 2: Создаем страницу при входе в систему вашего профиля.
Переходим к созданию страницы: http://www.facebook.com/pages/create.php
Взгляните на основные категории страниц и решите, какая подходит для Вашего бизнеса. Нажмите на одну из иконок основных категорий – и Вы сможете выбрать уточняющие рубрики в ниспадающем меню.
Выберите наиболее подходящую для Вашего бизнеса категорию.
Внимание! Не выбирайте «Местная фирма, или Место», если только у Вас нет реального адреса, куда могут прийти клиенты, потому что Facebook автоматически отсылает посетителя с Вашей страницы на адрес того «Места», с которого вы провели регистрацию.
# 3: Выбираем категорию из выпадающего меню и название Вашей страницы.
Категории не всегда идеально подходят для идентификации Вашего бизнеса, но, по большому счету, выбор не сильно критичен. Они могут быть важны для локального бизнеса, так как он более заметен в системе Graph Search (это поиск по друзьям, их интересам и местам, которые они посещали). Для других страниц рубрикация по категориям не так важна.
Выберите категорию из выпадающего меню (оно прокручивается и ниже). Вы сможете изменить ее позже, если это будет необходимо.
Название Вашей страницы будет таким, каким напишите в строке ниже, на картинке она под меню категорий. Советуем потратить некоторое время на размышления над названием Вашей страницы. Если у вас есть четкое название бренда, то выбор прост. Если Вы только начинаете, имейте в виду, что Вы не имеете право использовать уже раскрученные названия. Наличие ключевых слов в названии страницы может быть хорошей идеей, потому что они помогут попасть в поисковик Facebook. У вас есть лимит — 70 символов для названия страницы.
Мы выбрали для примера слово «Мотылёк» — Motylyok.
Написанное транслитерами, оно читается с трудом, но название страницы возможно изменить до достижения 200 лайков. И Вы, если не уверены в названии, тоже можете дать временное название и впоследствии изменить его.
Стравим галочку рядом с «Я принимаю Условия использования Страниц Facebook» и нажимаем кнопку «Начало работы». Теперь у Вас есть возможность добавлять фото, информацию о бизнесе и много другое. Первый шаг заключается в добавлении фотографии профиля.
# 4: Добавляем фотографию в профиле.
Картинка профиля будет сопровождать каждое последующее сообщение на Вашей страничке новостей. Идеальный размер для фотографий профиля 180 на 180 пикселей, но она может быть и больше. Тогда Вы настраиваете видимую часть картинки наведением на фото, нажав кнопки «Параметры», «Создать фотографию профиля для страницы», а затем «Обрезка выполнена».
Выберите, откуда будут загружены Ваши фотографии: с компьютера или с веб-сайта.
Добавив фото в профиль, нажмите кнопку «Далее» — теперь Вы можете добавить информацию о Вашем бизнесе.
# 5: Добавляем основную информацию.
Вся прелесть в том, что слова в этом разделе индексируется в поисковых системах, так что внимательно подбирайте ключевые слова.
Информация будет отображаться непосредственно под фото на обложке. У Вас есть только 155 символов, отображающихся в этой области (Вы можете написать больше, но только 155 символов отображается в поле, так что ограничьте ваше рекламное объявление до этого размера).
Убедитесь, что на этом этапе Вы внесли ссылку на Ваш сайт в основную информацию. Это позволит людям легко найти его. Вы добавляете адрес своего веб-сайта в поле «Например, ваш веб-сайт, страница Twitter», как показано на изображении. Вы также можете добавить другие сайты, на которые хотите направить людей, например Twitter или другие социальные ресурсы, нажав на кнопку «Добавить еще один».
Добавление основной информации:
Предлагается выбрать еще несколько параметров:
«Является реальным предприятием, продуктом или брендом?» – да, нет. Выберите «Да». Это поможет пользователям быстрее найти Ваше предприятие, продукт или бренд на Facebook.
Появится следующий вопрос: «Будет ли страничка являться уполномоченным и официальным представлением этого предприятия, продукта или бренда на Facebook?» – да, нет.
Это юридически обязывающее заявление по поводу подлинности этой Страницы.
Если «Нет» — внесите адрес Вашей официальной страницы.
Теперь нажмите кнопку «Сохранить информацию». Поздравляем, теперь у Вас есть своя бизнес-страница! Но это еще не всё. Есть несколько действий, которые Facebook делает автоматически, но не все из них нужны.
# 6: Лайкаем собственную страничку.
Facebook предложит Вам лайкнуть Вашу собственную страницу. Это хорошая идея, но не обязательная.
# 7: Совет: не приглашайте Ваших «e-mail»-друзей.
Facebook Вам предложит пригласить на страничку Ваших друзей по е-мейлу. Не торопитесь, Ваша страничка еще будет Вами обновляться, меняться. И лучше разослать письмо со своего уже существующего адреса, причем стороннего сервиса.
# 8: Как «расшаривать», делиться, «опубликовывать»?
Facebook предложит Вам поделиться (опубликовать) своим первым обновлением статуса. Опять же, Вы решаете, сделать это сейчас или пропустить это этап. Хорошо бы уже иметь достаточно обновлений статуса в Вашей хронике, прежде чем начать приглашать людей лайкать Вашу страницу, чтобы они могли видеть, чем Вы собираетесь делиться.
# 9: Добавляем Фото в обложку.
Ни одна страница не обходится без хорошей фотографии на обложке. Ваше фото на обложке должно быть не менее 399 пикселей в ширину – это стандарт, а лучше, если оно будет размером до 851 пикселей в ширину и 315 пикселей в высоту. Если вы используете стандартную фотографию, Вы можете расположить ее так, чтобы занять предложенное под обложку пространство, но при этом некоторые области фотографии, в верхней или нижней части, будут скрыты.
Чтобы изменить фото на обложке, нужно навести курсор мыши на правый нижний угол фото обложки и выбрать нужную опцию.
По состоянию на 6 марта, фото для обложки на Facebook имеет ограничения (см. ограничения по ссылке): обложка не может содержать более 20% текста. Хорошая новость: некоторые из старых ограничений (отсутствие призыва к действию, веб-сайта или адреса) были удалены.
Предлагаем воспользоваться сайтом Postplanner для проверки соответствия всем-всем правилам Facebook Вашей обложки. Если у вас есть фото на обложке, которая соответствует этому руководству, нажмите кнопку «Добавить Обложку», а затем выберите «Загрузить фото». Выберите фотографию со своего компьютера, установите на вашей странице так, как вы хотите, чтобы она отображалась, и нажмите «Сохранить изменения».
# 10: Рекламируем страничку.
Если вы добавили небольшое рекламное объявление о Вашей компании, Вы также должны добавить информацию в раздел «Основная информация»: это хороший шанс рассказать о том, что Ваша компания может предложить другим. Нажмите кнопку «Редактировать страницу» и обновите информацию по пунктам меню с вашей админ-панели в верхней части страницы.
У Вас есть хорошая возможность рассказать максимум хорошего о Вашей компании и дать список сайтов, где люди могут найти Вас.
Меню в «Основная информация» варьируется в зависимости от того, какую Вы выбрали категорию. Здесь Вы можете поменять категорию — выбрать другую из выпадающего меню в верхней части. Если Вы ранее выбрали категорию «Местная фирма или Место», у Вас будет отметка на карте с адресом Вашего бизнеса.
# 11: Настраиваем права доступа.
Из Панели администратора перейти в раздел «Редактировать страницу», а затем «Управление правами доступа». Здесь Вы можете внести разные изменения, например, внести ненормативную лексику в черный список.
Кнопка «Сообщения» включена по умолчанию, что означает, что люди могут отправить на Вашу страницу сообщения (что и хорошо), но Вы должны быть уверены, что Вы можете контролировать поток сообщений и следить за ними.
Настал момент, когда Ваша страница готова выйти в мир Facebook. Теперь пришло время получать лайки!
Есть еще много интересных вещей, которые Вы можете сделать со своей страничкой, например, добавить приложения, вести ленту новостей или дать рекламу в Facebook, — обо всем этом Вы узнаете позже.
А пока мы Вас поздравляем: Ваша страница работает!