Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Социальное и мы. Вместе или отдельно?

05.06.2013

Здравствуйте, люди планеты Земля.

К нам пришло лето — пора светлых мыслей и приятного времяпрепровождения. Летом мы меньше всего думаем о грустном, нас увлекает буйство красок, тепло солнца и свежесть дождя. А многие из нас перманентно живут в эдаком «глянце», не задумываясь ни на минуту о том, что кому-то сейчас может быть плохо. Многие, но не все.

Пара слов о социальной рекламе сегодня.

Семья в приоритете

Что такое «социальная реклама»? Это разновидность некоммерческой рекламы, которая заставляет нас обращать внимание на проблемы, существующие вокруг. Она дает возможность увидеть больше и дальше, нежели нам позволяет субъективная зашоренность — природная или приобретенная.

К сожалению, современное общество все чаще нуждается в напоминаниях о терпимости и доброте. Мало кто из нас задумывается о том, что именно с нами может «случиться страшное». Мы подспудно уверены, что неприятности — удел других. Подобные мысли — не отличительная черта россиянина, но человека в принципе.

Так, во Франции социальная реклама учит с пониманием относиться к людям, страдающим болезнью Альцгеймера, наглядно давая понять, что им нужна помощь и сочувствие: со схем метро Парижа на время кампании убрали все названия станций. Здоровые пассажиры чувствовали себя неуверенно, заняв место человека с расстройствами памяти. Подобным образом Французский институт по изучению головного и спинного мозга ICM призвал пожертвовать в свой фонд любые средства, которые будет направлены на борьбу с болезнью.

В Швейцарии под эгидой Правительства была размещена социальная реклама, побуждающая граждан определиться с их отношением к донорству органов как можно раньше, избавив тем самым родных и близких от мучительного выбора, и, возможно, продлив кому-то жизнь.

В нашем веке рекламные сообщения хоть и стали чем-то обыденным, но еще притягивают взоры. И нельзя этим не воспользоваться в благих целях.

В мегаполисах, гудящих, как муравейник, никто не смотрит по сторонам. Все идут, уткнувшись в электронные девайсы, не обращая внимания на тех, кто рядом. Но даже случайный взгляд на щиты с изображениями пропавших детей, женщин и мужчин включает механизм подспудного сопереживания: люди начинают вглядываться в окружающие их лица. И это работает.

В Великобритании за год проведения рекламной кампании, инициированной благотворительной организацией Missing People, волонтерами было найдено около 60 человек. Поверьте, это немало. В поддержку акции выступили многие outdoor-операторы и известные бренды. За год было потрачено около трех миллионов фунтов стерлингов. Возможно, для кого-то выделение средств на благотворительность — очередная галочка, но хочется надеяться, что даже успешными фигурантами рынка потребления движет простая человечность.

Москва тоже пытается регулировать проблему пропавших людей. Планируется оборудовать досками объявлений о розыске людные места, но. У нас, почему-то, обязательно присутствует «но»: чиновники не могут решить, кто будет вкладывать средства в закупку и монтаж стендов: один стенд стоит порядка пятнадцати тысяч рублей. Грустно.

Мы знаем, реклама — серьезная сила, данная производителям товаров и услуг на получение прибыли. Но иногда она спасает чью-то жизнь, а мы чувствуем, что еще не совсем зачерствели. Осталось внимательно прислушаться к тому, что у нас внутри осталось «живого», — и что-нибудь сделать. Бабушку перевести через дорогу хотя бы.

«Сострадание — хорошо. Но есть два рода сострадания. Одно — малодушное и сентиментальное. Другое — истинное, которое требует действий»
© Стефан Цвейг

Ольга М.

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Исследование BRAND LIFT
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Политика обработки персональных данных

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции