Среда. Эпиграф.
Как нам стало известно из конфиденциальных источников, рекламные конструкции на Калужском шоссе в скором времени будут демонтированы.
Демонтаж щитов проводится в рамках проекта «Новая Москва» вплоть до границ Калужской области.
Операторы наружной рекламы, имеющие действующие контракты на установку и эксплуатацию конструкций форматов 3×6, 4×12, 5×12 и 5×15 м, расположенных на Калужском шоссе, настроены решительно и намерены бороться за свои интересы во время тендера, который власти Москвы проведут этим летом.
Страшно? Не пугайтесь, все будет хорошо. Даже если ситуация с наружкой напоминает бурю в стакане, мы непременно найдем, чему улыбнуться.
Например, парочке конструкций оператора А.Р.К. на Садовом: они еще стоят!
Вот и новости продолжают радовать нас своей необычностью.
Не исключено, что скоро с рекламных носителей к нам будет обращаться Святой Петр или Патриарх Кирилл, призывая примкнуть к вечной жизни. Дело в том, что в социальной рекламе могут разрешить упоминание Русской православной церкви и других конфессий на правах коммерческих структур. Размещать ее обязаны будут все: телевидение, радио, печатные издания и иже. И тогда на остатках щитов на Садовом, вполне возможно, мы увидим божественные лики.
А пока вдохновляемся V Международным фестивалем маркетинга и рекламы «Белый квадрат», который прошел на прошлой неделе в Минске, — мы о нем уже писали тут. Было многое сказано о стратегическом маркетинге, о продвижении брендов и так далее, но апофеозом события явилось награждение призеров креативных конкурсов. Ниже — работа из серии «The faces», выполненная литовским агентством Not Perfect и занявшая второе место в номинации «Наружная реклама».
Если реклама РПЦ — все еще рекламный проект, то это — уже рекламная реальность.
Всем срочно лучи добра!
Ольга М.