24−26 мая 2013 в Москве состоится Российская неделя маркетинга 2013. На этом ежегодном форуме маркетологи, специалисты по рекламе и PR смогут обсудить множество тем, формирующих динамику развития рекламной отрасли.
В планах – активный разбор ключевых трендов в маркетинге на текущий год, дискуссии об актуальности аутсорсинговых услуг, о принципах тарификации рекламных услуг в принципе.
Партизанский маркетинг, сенсорный маркетинг, нейромаркетинг, инфомаркетинг, вирусный и E-mail маркетинг, продвижение агентства с помощью корпоративной идеологии, PR-проекты и оценка PR-вклада в прибыль компании, взаимосвязь журналистики и бренда, стратегия развития бренда в России и вне ее границ, — ни одна из проблем не останется без внимания.
А также участники форума рассмотрят нюансы мотивации специалистов, изучат возможности гармоничного сосуществования рекламы и digital, углубятся в варианты создания новой рекламной площадки с нуля, основываясь на собственном опыте.
Российская неделя маркетинга 2013 – прекрасная возможность приобрести огромный пласт практических знаний посредством общения с коллегами, завести полезные деловые знакомства.
Подробнее о мероприятии читайте на сайте.