Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Как грамотно разработать логотип

Запись опубликована 15.02.2013 автором SergeyU в рубрике Статьи, Статьи_old с метками дизайн логотипа, разработка логотипа, фирменный стиль.

Прежде, чем вы начнете разрабатывать дизайн визитной карточки или выбирать цвета для вашего фирменного бланка, нужно разработать логотип.

Логотип вашей компании – самый важный элемент дизайна, потому что он является основанием для всех элементов фирменного стиля: бланк письма, конверт, упаковка, вывеска, баннер или презентация.

С помощью цвета и графики, ваш логотип должен вызывать в голове потребителя правильный образ, который даст людям чувство для того, что ваша компания или продукт – это именно то, что им нужно.

Например, ваш продукт — органический крем для лица, который предназначен для людей, трепетно заботящихся о своем здоровье. В этом случае торговая марка должна отражать важнейшее преимущество вашего продукта – натуральные и  экологически чистые компоненты. Создание простого, серьезного логотипа с использованием природных натуральных тонов и простого шрифта произведет впечатление продукта, который отсылает «назад к основам». Этот подойдет как нельзя лучше. Возьмите тот же самый продукт и придайте ему блеск и глянец, высокотехнологичный образ и люди не будут связывать эту торговую марку с натуральным продуктом, который Вы продаете.

Логотипы бывают двух основных форм:

1. Абстрактный символ, знак:

2. Стилизованное исполнение названия вашей компании:

Часто используется комбинация обоих элементов:

Следует учитывать, что продвижение абстрактного символа может оказаться очень дорогостоящим и бюджет малого бизнеса вряд ли способен это осилить. Кроме того, такой идентификатор сложнее запомнить. Текстовое обозначение намного легче вспомнить, так что если вы используете абстрактный символ, всегда используйте его в комбинации с названием компании.

Попытка создать логотип самостоятельно и не платить профессиональному агентству или дизайн-студии может походить на лучший способ сократить бюджет. Однако, как не всякий умеющий быстро бегать является спортсменом, так и не всякий научившийся нажимать кнопки в графическом редакторе становится дизайнером. Кстати говоря, расценки на разработку логотипа могут иметь очень большой «разбег» — от пары сотен долларов до нескольких десятков тысяч. Поэтому, главным критерием выбора компании, которой вы поручите разработку логотипа, является портфолио. Конечно же, с оглядкой на стоимость :). Помните, что хороший логотип должен работать на вас как минимум,  лет десять. Если вас пугает сумма, например 30.000 рублей, посмотрите на амортизацию этой суммы за десятилетний период, и это не покажется вам страшным.

Даже если у Вас хорошее чувство стиля, и вы четко осознаете, как ваш логотип должен выглядеть, все равно лучше проконсультироваться с профессиональными дизайнерами. Почему? Они знают, подойдет ли дизайн логотипа для печати, и как сократить стоимость нанесения логотипа на сувенирную продукцию. Ваш логотип — основа для всех ваших рекламных материалов, таким образом, это — одна область, где расходы сегодня существенны, но действительно окупаются позже.

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Исследование BRAND LIFT
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Политика обработки персональных данных

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции