В 2012 году продолжилось сотрудничество рекламного агентства полного цикла «Европа Адвертайзинг» и Группы компаний «Селена».
В рамках масштабной рекламной кампании с марта 2012 года началось размещение outdoor-рекламы для Группы компаний «Селена»: размещены рекламные поверхности 3х6м. в 4 регионах.
Для Москвы специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» по утвержденной клиентом адресной программе подобрали суперборды 4х12 м. Критерием подбора мест размещения стало близкое расположение к строительным рынкам, так как рекламируемый продукт относится к отрасли строительных материалов.
Также с апреля в 14 регионах было выпущено на линии 70 единиц брендированного транспорта: трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси.
В прошлом году реклама на транспорте показала хорошую эффективность, и в 2012 году клиентом было принято решение сделать этот вид наружной рекламы опорным.