В декабре 2017 года рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию с целью привлечь посетителей в кинотеатр и океанариум, которые расположены в ТРЦ «РИО». Представители кинотеатра «Синема Стар» и «Океанариума № 1» объединили свои усилия для того чтобы предоставить доступный отдых детям и их родителям. Введена акция «Счастливый вторник». По вторникам цены на билеты в кино и океанариум снижены. Об этом и нужно рассказать в рамках рекламной кампании.
![]() |
|
Поскольку данные развлечения интересны широкой аудитории, то привлекать посетителей можно средствами с широким охватом всех слоев населения. Для этого в качестве носителя выбран городской транспорт. По Москве запущены брендированные маршрутные автобусы для охвата целевой аудитории СВАО. Маршрутки брендированы со всех сторон. Один борт посвящен кинотеатру, второй — океанариуму, задняя поверхность — общая.
![]() |
|
ТРЦ «Рио» расположен на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе, рядом со станцией электрички Марк. Это повод привлечь посетителей из Подмосковья. Для этого рекламные материалы размещены на стикерах в вагонах электричек Савеловского направления.
С 28 ноября в океанариуме и кинотеатре «Синема Стар» ТРЦ «РИО» Дмитровка по вторникам начинает действовать специальная система скидок на билеты, в рамках акции «Счастливый вторник».