Так как же не переплатить за рекламу в Интернете?
Согласитесь, каждый рекламодатель хочет разместить рекламу именно для своей Целевой Аудитории (ЦА), но не всегда это получается. Ведь даже тот факт, что Вы выбрали сайт, подходящий по свой тематике под интересы Вашей ЦА, не гарантирует присутствие на нем исключительно необходимых Вам потенциальных клиентов. Отсюда потерянные показы, недополученные клики, денежные потери.
Мы предлагаем Вам выход из этой годами сложившейся ситуации – закупки рекламы с использованием технологий Real-Time-Bidding (RTB), позволяющей таргетировать показы рекламы не по сайтам, а по Целевой Аудитории на 70%-х сайтов Рунета.
Главная концепция работы системы RTB — использование данных об аудитории, за счет чего рекламодатель имеет возможность осуществлять показы рекламы только той аудитории, которая подходит под заданные критерии (интересы, социально-демографические параметры, факт оплаты покупок в Интернет, поведение в Интернете, посещение тематических сайтов, социальных сетей и т. п.).
Традиционный же подход размещения рекламы руководствуется медиаданными о количественных показателях посещаемости площадки и логическими принципами: «скорее всего»/«наверное» мы покажем рекламу Вашей Целевой Аудитории.
Технология RTB позволяет покупать только те показы, которые увидит нужная аудитория, а также оптимизировать проведение кампании в реальном или близком к реальному времени. Подобный подход снижает вероятность покупки нецелевых показов.
Представим, что Ваша задача — продать антивирус Лаборатории Касперского как можно большему количеству системных администраторов. Технологии RTB позволяют получить информацию, на каких сайтах Рунета бывают потенциальные покупатели. Технологии анализируют анкеты в соцсетях, поисковые запросы, поведение пользователей (посещение тематических сайтов, покупки, подписки и т.д.)
Далее определяемся с максимальной стоимостью контакта, которую Вы готовы заплатить. Например, максимум 50 р. за 1000 показов потенциальному покупателю. И далее оплачиваем показ только тому, кто подходит под описание нужной Вам ЦА и в пределах максимальной суммы в ходе автоматических торгов, не зависимо, на каком именно сайте был показ.
При подобном размещении мы с Вами имеем возможность убирать из списка сайтов самые неподходящие — этакий save branding (например, исключить порно-сайты). Также можем настраивать время суток для показов, геотаргетинг, устанавливать на Ваш сайт счетчик действий: например, сколько товаров положено в Корзину.
Дополнительные возможности при использовании технологии RTB.
Look-alike — таргетинг «похожести». Он позволяет показывать рекламу пользователям, которые похожи на потенциальных клиентов рекламодателя. Таргетинг анализирует данные счетчика Яндекс.Метрики и определяет уникальные модели поведения людей, уже совершивших необходимые Вам действия на сайте. Например, оформивших заказ. Затем он находит в сети максимально похожих пользователей и показывает баннеры только им.
Благодаря такому методу подбора аудитории можно привлечь внимание людей, которые вероятнее других заинтересуются вашими рекламными предложениями, и добиться от кампании впечатляющей отдачи.
Поведенческий ретаргетинг:
Суть его в том, что мы находим в Рунете посетителей, которые уже побывали на Вашем сайте. Тех, кто не совершил покупку (не положил в Корзину) или не совершил иное действие (лид). И показываем им Ваш баннер, напоминая о Вашем товаре (услуге), преследуя по всей системе RTB.
При подобном размещении рекомендуется создать несколько версий баннера для поддержания интереса к рекламной кампании.
Поисковый ретаргетинг:
Таргетирование осуществляется по поисковым запросам пользователей. Применяется для привлечения на Ваш сайт новых пользователей, которые еще не были на Вашем сайте.
Итак, перечисленные технологии позволяют:
1) Показывать рекламное сообщение только вашей ЦА, которая имеет четкие параметры (пол, возраст, интересы и т. д.) и/или пользователям, совершившим какие-то определенные действия в Сети.
2) Показывать пользователям, покинувшим Ваш сайт, рекламный баннер определенного предложения, например товара, которым они интересовались последний раз на Вашем сайте.
3) Провести рекламную кампанию на максимально широкую Целевую Аудиторию за короткий срок.