Рекламное Агентство “Европа Адвертайзинг”

Копирайтинг – важный навык современного менеджера

Интернет играет главную роль в жизни современных людей. Место устных контактов постепенно занимает письменная коммуникация. Сегодня ваш имидж зависит от того, насколько хорошо вы пишите. Ваше сообщение – отражение ваших мыслей и взглядов. Любой текст, написанный вами в Интернете, является рекламой вашей личности.

Умение правильно писать тексты, способные решить поставленные задачи, называют копирайтингом. Навык копирайтинга особенно важен для бизнесменов и менеджеров. Короткое и ясное изложение своих мыслей на бумаге – это признак мыслящего человека. Добейтесь совершенства в этом навыке, и вы получите уважение со стороны ваших клиентов, коллег и партнеров.

Слово – мощный инструмент в рекламе. Чтобы ваш бизнес имел успех, нужно во всем добиваться оригинальности. Оригинальные слоганы, рекламные материалы, тексты, фирменный стиль делают торговую марку конкурентоспособной. Размещение статей и рекламных предложений в социальных сетях способствуют продвижению продукта на рынке. Правильно написанные тексты помогают продвинуть сайт в поисковых системах. Меткие слоганы – привлечь целевую аудиторию. А грамотная деловая переписка с клиентами и партнерами позволяет избежать недопонимания и добиться поставленных целей в короткие сроки.

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод – нужно учиться писать! Мы дадим вам несколько советов, как можно развить в себе писательский навык:

  1. Практикуйтесь. Пишите для себя, ведите блог, записывайте свои мысли. Подумайте, вам есть о чем сказать. Если есть возможность, берите задания по написанию текстов на своей работе. Воспитывайте себя.
  2. Перечитывайте текст перед отправкой. Проверяйте его на наличие ошибок. Легко ли он читается? Правильно ли его поймет ваш собеседник?
  3. Сокращайте. У людей нет времени читать длинные сообщения. Попрактиковаться в написании коротких сообщений поможет Twitter. Твитьте.
  4. Не забывайте о заголовках. Заголовок позволяет привлечь читателя. В качестве заголовков хорошо работают вопросы. Учитесь задавать вопросы.
  5. Читайте. Помимо своей практики, не забывайте читать. Читайте не только тексты в Интернете, но и хорошие книги.

Мы не призываем вас становиться копирайтером по профессии. Научитесь писать для себя, и вы увидите, насколько легче пойдут ваши дела. А написать слоганы, рекламные сообщения и сложные презентационные тексты всегда поможем мы. Обращайтесь 🙂

Маргарита Саватенко, арт-директор рекламного агентства «Европа Адвертайзинг»