Рекламное Агентство “Европа Адвертайзинг”

Здравствуй-здравствуй, новый год

Давненько меня тут не было… Но тут уж ничего не поделать: кто пишет в блоги, атакует жежешечки и фейсбучики, ходит на выставки и семинары, тот не зарабатывает деньги.

Или же бывают случаи, когда все с точностью «до наоборот»?

Всем рекламным профи посвящаю.

Если вы — человек, для которого служебные связи и комплексное видение рабочей ситуации — не последний пункт в списке «Нормальное функционирование в рабочей среде», то соцсети, семинары, а также кое-что еще «маст-хэв», «маст-вести», «маст-комментировать» и т.п.

Собственно, почему важно держать свои профессиональные контакты «тепленькими»? Все просто: они — контакты — должны идентифицировать вас, помнить о вас и быть к вам лояльны. Это позволит в нужный момент положиться на их надежность и отзывчивость. Логично?

Люди — не роботы в общей своей массе, они составляют собственный портрет вашей персоны, и лучше, если в нем будет как можно меньше негатива: «О, да, я знаю этого человека: он общается со мной только тогда, когда ему что-то нужно!» — согласитесь, такой подход не может быть приятен. И пиплам с подобными характеристиками откажут в помощи быстрее, чем дело дойдет до сути проблемы.

Регулярное поддержание даже поверхностного общения в сети даст вам возможность заработать некий кредит доверия, и отклик на поднятую тему будет не формальной отпиской, а адекватным вариантом или советом.

Итак, какие соцсети поддержат ваш имидж Обаятельного и Привлекательного Крутого Перца из рекламного агентства, медиа-холдинга, баинговой компании и т.п.?

1) LinkedIn

Просматривая рассылку обновлений активностей в этой сети за утренним кофе, вы, не прилагая особых усилий, оказываетесь в курсе новых акций, обсуждений, смен работы, дней рождений и т. д. Выделите минутку на приветствие тех людей, которые просматривали ваш профиль, поздравьте с новой должностью коллег по цеху, прокомментируйте интересную тему в группе, на которую вы подписаны. Все это — мелочи, но они добавят вам плюсов в «карму».

Если вы еще не подписаны на линкединовскую рассылку, сделайте это: полезно быть в курсе.

2) Поддерживайте контакты с рекрутинговыми агентствами

Как бы крамольно это ни звучало, заявляю: иметь тесные контакты с агентами по найму персонала нужно. Даже если вам хорошо и уютно на рабочем месте, — например, как мне, — полезно раз в квартал-в полгода обмениваться с доверенными лицами в этих организациях мейлами, уведомляя об изменениях в рабочем статусе, расширении спектра умений и повышении квалификации. Ваш профессиональный облик моделируется в том числе и с учетом мнения сотрудников по рекрутингу. Плюс «кардиограмма» динамики развития в рамках организации — прекрасный маркер успеха или провала вашей деятельности.

3) Подпишитесь на уведомления об основных рекламных событиях

Оставьте напоминание в рабочем календаре в девайсе или в ежедневнике: оно встряхнет в нужный момент, и вы сможете оценить возможности, целесообразности и желание посетить то или иное мероприятие. Несколько знаковых слов — пусть даже это будут обычные человеческие «обязательно», «интересно» или «скука смертная, но надо» — взбодрят память, и решение «идтить или не идтить» будет принято быстрее. А если вписать в заметки еще и потенциально интересные встречи, привязанные к событию, то дело пойдет не просто быстрее, но и эффективнее. // Время — деньги, мы об этом помним. //

Не ленитесь создавать ежедневные предпосылки к коммуникации, несмотря на то, что это требует усилий. Участвуйте в семинарах, брифингах, фуршетах, наконец! Работа по созданию имиджа принесет свои плоды: о вас не забудут.

ПыСы: А вот и честолюбивый пример рекламной жизнедеятельности. Моя коллега Надежда Камышникова в рядах получивших международный рекламный сертификат ЕАС-2014. Итак, равнение на профессиональное общение и продвижение себя, как бренда «Умный, успешный, коммуникабельный Я»!

Ольга Мотылева aka Гордея