Рекламное Агентство “Европа Адвертайзинг”

Оптические рекламные иллюзии, взрывающие мозг

Привет, пипл!

В эпоху цифровых технологий делать красивую рекламную картинку стало гораздо проще. Безусловно, помимо красоты в ней должна быть и смысловая нагрузка, над которой тоже тщательно работают.

Но потребителя все сложнее захватить диджитал-чудесами: он, уверившись, что компьютер практически всемогущ, хочет рекламного удивления и восторга. Любование ему уже наскучило. Потребитель хочет быть шокирован.

Нынешняя осень отличается обилием креативной рекламы, использующей разнообразные визуальные трюки. Так, всемирно известные бренды Ray Ban и Honda практически одновременно выложили новые ролики на YouTube.

Производитель солнцезащитных очков как бы напоминает нам, что вещи не всегда таковы, какими кажутся на первый взгляд:

И комментарии зрителей: «Что за дьявольщина! Как они это делают?!» — вполне оправдывают ожидания. Больше миллиона просмотров за несколько дней онлайн- трансляций.

Автомобильный гигант опубликовал ошеломляющее видео с потрясающими сюрреалистическими передвижениями нового дизельного CR-V и с одновременно экстраординарным названием «Невозможное стало возможным» (нет-нет, Д. Билан не получит с него роялти).

Кстати, специально для любознательных, за кулисами видео спрятана ссылочка «как они, черт возьми, сделали это». Впрочем, мы в миксере тоже об этом упомянули, — не сдержались. А почему? Да потому что ролик будоражит воображение. Как не поделиться-то?

Ах, да, и есть это …

#WTF, скажете вы, дадите ссылку своему другу, чтобы вместе посмаковать детали, он перешлет линк любимой… и закрутилась череда обсуждений и просмотров. А в сухом остатке будет следующее:

«Видели? Нет, вы видели того чувака?! Копперфильд нервно курит в сторонке…» — Criss Angel приглашает на своё шоу «Поверь», и аншлаг будет преследовать трюкача весь сезон.

Что и требовалось доказать.

Реклама — это сила.

Ой, погодите-ка! Гляньте мой любимый ролик. Там такой миленький мотоцикл, он сначала кажется настоящим, а потом становится крошечным! И слоган здорово придуман.

Что, посмотрели? Перешлите друзьям;;

Ольга Мотылева aka Гордея

/И Сергей Угрюмов руку приложил;;/