Очередная рекламная кампания сети кинотеатров «Синема Стар» проводится в Москве. По мере открытия новых кинотеатров сети, возникает необходимость в локальной маркетинговой поддержке. Не так давно агентство «Европа Адвертайзинг» с успехом завершило рекламную кампанию на Рублевке. Новая рекламная кампания «Синема Стар» охватывает транспортные маршруты соединяющие метро Теплый Стан и район Коммунарка в Новой Москве.
![]() |
|
Территориальная близость забрендированных маршруток к объекту рекламы, позволяет направить поток заинтересованных посетителей точно по адресу. Длительное присутствие рекламы на транспорте в Москве (с августа по сентябрь 2017 года) работает на повышение узнаваемости бренда.
«Синема Стар» — это премьерная сеть кинотеатров, работающая «первым экраном». Каждую неделю зритель может увидеть все фильмы, выходящие в прокат в России. Расписание сеансов составлено так, чтобы каждый зритель мог найти удобный сеанс. «Синема Стар» придерживается гибкой ценовой политики. Цены в кинотеатре варьируются в зависимости от дня недели и времени суток.