Цель:
Сезонное привлечение клиентов авиакомпании
Реализация:
Анализ и определение критериев под цели кампании
Подбор outdoor-носителя по выделенным критериям
Создание рекламного ролика
Размещение рекламных материалов на цифровых суперсайтах
Форматы рекламных носителей:
Цифровые суперсайты 15×5 м
Август 2017
Thai Airways — широко известная тайская авиакомпания с узнаваемым фирменным стилем. В разгар сезона отпусков, перед нами стоит задача убедить туристов воспользоваться услугами авиакомпании THAI, для перелета в Юго-Восточную Азию.
После анализа целей рекламной кампании были выделены критерии, которым должен соответствовать носитель:
Этим критериям идеально соответствует цифровой суперсайт (digital). Digital суперсайт— конструкция 15×5м, с рекламным полем в виде LED-панелей. Данный вид носителя доминирует над другими за счет своего крупного размера. В настоящее время расположение данного носителя сосредоточено на крупнейших магистралях с интенсивными пассажиропотоками. Экономия при использовании цифровых супесайтов достигается за счет отсутствия трат на монтаж и демонтаж. А так же возможностью увеличить информативность рекламного сообщения с помощью смены кадров.
Выбраны районы Москвы, где вероятность контакта с целевой аудиторией высока: Третье транспортное кольцо на всей своей протяженности, проспект Мира, Звенигородское шоссе (проспект Маршала Жукова). Технические требования к размещению рекламы на цифровых суперсатах в выбранных местах не допускают активную анимацию в ролике. Это было учтено при создании ролика из двух плавно сменяющихся слайдов.
«Живописный Мост» на проспекте Маршала Жукова
Проспект Мира в районе ВДНХ
ТТК, север
ТТК, юго-восток
Итог
Общее количество контактов рекламной кампании
8,7 млн