25 апреля 2017 года состоялся второй из серии бизнес-завтраков c «Европой Адвертайзинг» — «Новинки Out-of-Home: возможности по продвижению бизнеса безграничны!».
В конференц-зале отеля «Садовое Кольцо» собрались представители агентства, приглашенные гости и докладчики. Снова были подняты вопросы, обрисовывающие масштабы рекламных возможностей города Москвы, а также рассмотрен мировой опыт размещения наружной рекламы.
Спикер от «Европы Адвертайзинг» Владимир Каракотов выступил с докладом о возможных мерах повышения эффективности транзитной рекламы. Оклейка коммерческого и муниципального транспорта Москвы имеет много нюансов, учитывая которые возможно получить максимальный рекламный отклик. Также с его помощью аудитория структурировала варианты размещения в Метрополитене: метро так долго оставалось без рекламы, что эта тема не перестает быть актуальной.
В наше насыщенное диджитал-устройствами время быть в стороне от новых технологий — значит не соответствовать ожиданиям потенциального клиента. Так, Gallery был внедрен новый принцип размещения рекламы — по контактам, а это значит, что охват рекламой столицы будет получен, опираясь на актуальные данные об аудитории, находящейся в зоне обзора рекламной конструкции. Сведения об аудитории получают в режиме онлайн от программного обеспечения мобильных устройств — программ Рунета, к которым имеет доступ Яндекс (партнер данного проекта Gallery). Таким образом, частота контакта со щитом будет не такой высокой, как при размещении баннера на статичном билборде. Это позволит показать рекламу гораздо большему количеству людей. Как корректировать рекламную кампанию, как обеспечить валидный аудит результатов размещения — обо всем об этом и не только рассказала спикер от Gallery Екатерина Медведева.
Елена Тимофеева — спикер от Russ Outdoor — поделилась интересными кейсами в мировой и отечественной наружной диджитал-рекламе, сведениями об объемах инвестиций и мере вовлеченности клиентов тех или иных отраслей в размещение рекламы на данном формате.
В деловой атмосфере конференц-зала участники бизнес-завтрака смогли лично познакомиться друг с другом и обсудить рекламные планы, а бодрящий кофе в аккомпанементе легких закусок сделали утро еще более приятным.
Бизнес-завтрак с «Европой Адвертайзинг» — актуальное событие, которое готовится и реализуется в нужное время. Рынок наружной рекламы не стоит на месте: с каждым годом в нем происходит что-то новое, появляются новые рекламные возможности, варианты размещения. Именно поэтому возникла необходимость регулярно проводить подобные мероприятия.
Команда «Европы Адвертайзинг» благодарит всех участников мероприятия и надеется на новую встречу. Следующий информационный бизнес-завтрак запланирован на сентябрь 2017 года.
Информационные материалы
Посмотреть или скачать файл «Digital OOH Cases by Russ Outdoor.pptx»
Посмотреть или скачать файл «Innovations in Digital Billboards sales by Gallery.pptx»