Стартовала рекламная кампания туроператора Coral Travel, проводимая рекламным агентством «Европа Адвертайзинг» в Санкт-Петербурге и Казани с апреля по июнь 2015 года. Рекламные материалы размещались на видеоэкранах и медиафасадах разных форматов. Подбор носителей обеспечил максимальный охват целевой аудитории.
Завораживающий видео-ролик разместился на большом экране, расположенном на фасаде здания в городе Казани.
В Санкт-Петербурге было задействовано сразу несколько носителей, отличающихся друг от друга не только расположением, но и форматами. Медиафасады — лучший способ взаимодействия с аудиторией. Огромные экраны непрерывно транслируют различную информацию, тем самым привлекая зрителей.
Особенно эффектно медиафасады выглядят в ночное время. Множество сверхъярких светодиодов формируют привлекательную картинку. Медиафасады давно стали символами ночной жизни больших городов. Невозможно представить пейзаж Лас-Вегаса или Таймс-сквер без огней рекламы. Это зрелище поистине впечатляет.
Компания Coral Travel (Россия, Турция, Украина, Польша, Белоруссия, Грузия) входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в 1992 году. Coral Travel предлагает лучшие курорты и отели в 28 странах мира. В 2013 году компании группы OTI обслужили свыше 2 млн 400 тыс. человек. В совместном рейтинге газеты «КоммерсантЪ» и Ассоциации туроператоров России (АТОР) «Крупнейшие турфирмы в России» за 2011 г. группа компаний «OTI — Россия» (Coral Travel, Sunmar Tour) заняла первое место по числу отправленных туристов и объему товарооборота.