Известно, что контекстная реклама у некоторых приверженцев поисковой оптимизации вызывает недоверие. Мы утверждаем, что опасения — излишни!
Кратко обоснуем нашу уверенность в предпочтительности контекстной рекламы:
- При контекстной рекламе страница делается для посетителей, а не для лучшего нахождения в поисковике.
- Мы можем легко изменить позицию объявления на странице результатов поисковика, а если возникает потребность быть «выше» всех своих конкурентов, при задействовании контекстной рекламы это сделать легче, быстрее и дешевле, чем при оптимизации.
- В случае использования контекстной рекламы можно не отвлекаться на подсчет частоты использования ключевых слов, специфическое форматирование, а просто писать «продающие» рекламные тексты.
- Контекстная реклама делает возможным сделать сайт полностью на флеше.
- При выборе в пользу контекстной рекламы нет риска попасть в чёрные списки поисковиков и быть забаненным, полностью лишившись потока посетителей на своём сайте.
- Постоянное изменение алгоритмов поиска никак не сказывается на позициях Вашего объявления.