Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Тимофей Студилин: «Самое важное надо донести за 2 секунды»

03.10.2011

Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством рекламы, направленной на привлечение нашего внимания. Что-то откладывается в памяти надолго, но большая часть информации проходит мимо, так и не сумев захватить умы потенциальных покупателей товаров и услуг. О том, как делать качественную рекламу в области туризма, рассказывает директор по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофей Студилин.

Какие рекламные методы и технологии наиболее эффективны в туристической отрасли?

Рекламные методы выбираются исходя из целей, которые ставит перед собой заказчик. Если решается задача повышения продаж, то, в первую очередь, используются пресса и Интернет (в том числе контекстная реклама). В случае, если рекламная кампания направлена на формирование или укрепление имиджа бренда на рынке, применяются PR , спонсорство, ТВ, наружная реклама (в том числе наземный транспорт и метро).

Какова специфика разработки наружной рекламы для туристических компаний?

Практически не отличается от специфики для других отраслей – четкое рекламное предложение, визуализация бренда, желательно наличие «ай-стоппера» (элемента, останавливающего взгляд — ред.) и отсутствие мелких элементов, т.е. все должно быть крупно. Не стоит перегружать наружную рекламу лишним текстом. Броский заголовок, красивый визуальный образ и даже сам способ подачи информации может привлечь непроизвольное внимание. Как правило, в рекламе туристических фирм используются различного рода пейзажи, эмоциональные картинки.

В среднем на знакомство с рекламным объявлением человек тратит около 2 секунд, и за эти 2 секунды необходимо успеть донести до него все самое главное и самое важное.

Учитывается ли безопасность дорожного движения при создании наружной рекламы, направленной в основном на привлечение внимания автолюбителей?

Безусловно, это регулируется Законами и законодательными нормами, в том числе ГИБДД. Средства наружной рекламы не должны иметь никаких сходств по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения. Недопустимо применение таких форм и образов, которые могут создать впечатление нахождения на дороге пешеходов, либо транспортных средств. Если в рекламе содержатся движущиеся элементы, обязательно их согласование с ГИБДД. Например, использование бегущей строки может значительно увеличить время прочтения рекламы участниками дорожного движения. Все это и многое другое необходимо тщательно проработать и согласовать при создании городской наружной рекламы.

— В связи с ростом количества так называемых «фирм-однодневок» в области туризма, увеличиваются риски потребителей туристических продуктов. Проверяется ли достоверность предоставляемой рекламному агентству информации и отслеживается ли деятельность туристической фирмы по завершении рекламной кампании?

Достоверность информации и деятельность компаний в целом проверяются государственными службами. Нами же проверяется наличие у турфирмы лицензии, тем более что она должна быть указана во всех рекламных обращениях.

Каким образом изучается, что именно необходимо потенциальным клиентам туристических компаний в данный момент и в какой форме это должно быть представлено публике?

Это вопрос к маркетинговым компаниям и к отделам маркетинга турфирм – путем опросов и анкетирования клиентов они получают информацию об их потребностях, предпочтениях и пожеланиях. Это учитывается при разработке новых турпродуктов и, конечно же, в разработке рекламных концепций.

Каково, на Ваш взгляд, общее состояние туристического бизнеса в России на сегодняшний день, и какие, в связи с этим, можно сделать прогнозы?

Бурный рост рынка в целом (вы пробовали купить путевку на Новый Год?), усиление конкурентной борьбы за туриста, укрупнение турагентских сетей. С каждым годом все большее количество россиян отправляется за границу с целью туризма.

Прогноз по рынку в целом – ожидается приход в Россию крупных западных игроков, по рекламе – увеличение доли рекламных кампаний, направленных на укрепление имиджа бренда, а не на сиюминутные продажи. Опять-таки это связано с увеличением туристического потока из России. Сегодня нет необходимости пропагандировать туристические услуги как таковые. Основная задача турагентства – обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Надежность – основной критерий успеха в любом бизнесе. Репутация надежного, авторитетного участника рынка позволяет привлечь большее число туристов, заинтересованных, прежде всего, в личной безопасности и желающих беззаботно и с комфортом провести время за границей.

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Исследование BRAND LIFT
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Политика обработки персональных данных

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Исследование BRAND LIFT
    • Наружная реклама
    • Экраны в ТРЦ «Мозаика»
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции