Рекламное Агентство “Европа Адвертайзинг”

Event marketing: праздник как способ повышения лояльности партнеров

В гостинице «Мариотт  Грандъ-Отель» (ул. Тверская) состоялось ежегодное мероприятие группы AD Russia  — ADR PARTY.Участие в организации праздника своего постоянного клиента принимало РА «Европа Адвертайзинг»

Работа рекламного агентства состояла из подбора и утверждения актеров оригинального жанра для праздничной шоу-программы и оснащения зала специальной аудио и осветительной аппаратурой. Также в обязанности агентства входило предоставление профессиональных фотографа и диджея.

В фойе отеля сразу после регистрации гостей встречали официанты с шампанским, а среди приглашенных то тут, то там появлялся и корчил смешные рожицы, смахивал невидимую пыль актер-мим. В зале, где был накрыт фуршет, уже играла музыка в исполнении женского джаз-бенда. Торжественную программу вечера открыло выступление танцовщиц испанского фламенко. Алые платья и мастерство девушек не оставило равнодушных. Затем последовала, ставшая традиционной, официальная церемония награждения лучших партнеров группы AD Russia по итогам 2009 года.

Открыли церемонию награждения генеральный директор AD Russia Геннадий Корольков и  board manager coordinator  AD Russia  Фабрис Рози.  После приветственных слов настало время вручения долгожданных наград.

После теплых слов благодарностей от победителей и памятных фото, вечер продолжился номерами артистов оригинального жанра: фехтовальщиков и танцоров бумажного шоу – их костюмы созданы из разного вида бумаги. Закончился праздничный вечер дискотекой, музыку для которой играл приглашенный диджей.

Представители компании Schaeffler Group, Фабрис Рози (Board Manager Coordinator  AD Russia), представители компании SNR, Елена Алексеенко (AD Колесо Фортуны),  Ирина Абрамова (AD Аванта), Представители компании KAVO, Геннадий Корольков (AD Москворечье), Евгений Лученков (AD Смартэк),  Валерий Непопалов с супругой  (AD Микадо)

Для справки:

Группа AD Russia (http://www.adrussia.ru) входит в состав международной европейской торговой группы дистрибьюторов автозапчастей AutoDistribution International (ADI) и активно работает на российском рынке с 2003 года. Группа AD Russia объединяет пять независимых компаний: Аванта, Колесо Фортуны, Микадо, Москворечье, Смартэк. Миссия группы AD RUSSIA: быть компанией, у которой каждый владелец автомобиля хочет приобретать запчасти, а каждый первоклассный производитель запчастей желает поставлять свою продукцию.

РА «Европа Адвертайзинг» образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, сеть гипермаркетов «М.видео», «Трансаэро», «Окна Роста Дмитров», AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, Новосибирский Муниципальный Банк, компания «Forex Club», туроператоры Tez Tour, Капитал Тур, Mostravel, VKO Travel, Anex Tour, DSBW-Tours, НТК «Интурист», Ascent Travel. Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственной полиграфической базой .