Торги на право размещать рекламу в московских подземных пешеходных переходах могут пройти уже в октябре.
Ранее «Гормост» уже пытался провести аукцион по выбору рекламного подрядчика для пешеходных тоннелей, но назначенный на 31 мая аукцион не состоялся.
Операторы наружной рекламы признавались, что большинство подземных переходов имеют низкую проходимость и, следовательно, не будут востребованы рекламодателями. Тоннели, расположенные в центре, перегружены пешеходными потоками, которые заслоняют рекламоносители.
Неизбежные акты вандализма в отношении конструкций – не последний фактор, также говорящий против участия в торгах, особенно если учесть стопроцентную ответственность их владельца за исправность рекламных мест.
«Гормост» требовал от участников торгов установить в переходах жидкокристаллические экраны 1,2х1,8 м.
Подробнее смотрите тут.