С 16 по 22 июня 2013 года в Каннах (Франция) пройдет Международный фестиваль рекламы Каннские Львы (CANNES LIONS). В этом году ему исполняется 60 лет. На мероприятии будут присутствовать не только рекламщики, но и представители коммуникационных площадок, таких как Facebook, Instagram, Wired, Mashable, Twitter, LinkedIn, Wikipedia, Tumblr, YouTube.
Каннские Львы сегодня – это не только соревнование лучших рекламных концепций, но и место для активного обсуждения новых идей в сфере коммуникаций, к которым применимы передовые технологии науки и бизнеса, ведь все участники фестиваля, прежде всего, смотрят в будущее и настроены на эффективное развитие.
Обучающие семинары, которые входят в обязательную программу Каннского фестиваля, будут транслироваться на YouTube (канал CANNES LIONS) с 16 по 22 июня 2013 года – по одному семинару в день, а по запросу будут доступны еще две недели после. Проголосовать за интересующий именно вас семинар можно, начиная с 24 мая 2013 года. Голосование закроют за неделю до события.
Официальный сайт Каннских Львов по ссылке.