Добрый день, уважаемые коллеги, партнеры и случайно заглянувшие!
Захотелось написать про нашу вовлеченность в социальные сети. Вот несколько тем, на которые стоит обратить внимание.
Тема первая: «социальный Интернет-телевизор».
Наверняка все уже в курсе, что Яндекс анонсировал готовность адаптировать к жестовому управлению нашумевшую идею работы с соцсетями «не отходя от телевизора». Вы же помните тот фильм с Томом Крузом про «особое мнение»? Пользователь сможет выводить на большой экран только тот контент, который ему интересен. Никаких навязчивых передач, как на обычном ТВ. Хотите котиков — пожалуйста, любите музыку — читайте тематические страницы. И друзья «под боком»: Facebook, Instagram, Foursquare — можно часами не отходить от телевизора.
Лишь одно гипотетическое «но»: руки болеть будут. Прорвемся?
Дальше. В Рунете все чаще мелькает тема синхронизированных с видео комментариев. Система комментирования устанавливается на сайт с видеонаполнением и позволяет онлайн- и оффлайнпользователям высказываться по поводу того или иного ролика, «врезая» свои мысли в хронометраж. При повторном просмотре сюжета создается впечатление, что люди обсуждают интересные моменты в это самое время.
Согласитесь, клад для нас, рекламщиков? Таргетированные объявления, маркетинговые исследования, углубленность просмотра, возврат на сайт и вовлечение новых потенциальных потребителей услуги или продукта… — сказка! А блоггеры так вообще в восторге должны быть.
Про проект tvport.me читайте тут.
Еще немного о контенте и рекламном облике соцсетей.
Twitter запускает таргетирование по ключевым словам. Теперь пользователям в ленте, помимо твитов, будет доступна и ненавязчивая — да-да, обещают, что именно ненавязчивая — реклама «по интересам». Ее мы, рекламисты, сможем настраивать по месту, полу, возрасту и ключевым словам, как в поисковиках.
Например. Оля любит группу #muse и жить без нее не может, о чем регулярно пишет в твиттер. Промоутеры #muse организовали концерт в городе, в котором Оля живет, обратились, конечно же, к нам в Европу Адвертайзинг. Мы разместили контекстную рекламу о концерте #muse. Оля ее увидела, кликнула ссылку и перешла на сайт, на котором продают билеты на мероприятие. Все! Оля счастлива, промоутер счастлив, #muse счастливы, мы счастливы. Нирвана же! Ой, это уже совсем другая группа… Но и ее, как рекламный продукт, мы сможем предложить.
***
Социальные сети, социальные сети… Они поглощают нас, вы согласны?
Проведенные исследования (ссылка) показали, что россияне проводят онлайн в среднем сто минут в день. Мы — одна из самых увлеченных Интернетом стран. Почему бы не заработать на этом? Facebook начал тестировать услугу платных сообщений. Если очень хочется, то можно передать электронный привет кумиру. Прейскурант в разработке.
Теперь наши дети будут просить у мамы не на кино или сласти, а на письмецо знаменитостям. Радует одно: не исключено, что скоро доступ к соцсетям детям до 13 лет будет разрешен только под присмотром родителей. Посмотрим, выдержит ли инициатива всестороннее обсуждение.
Сегодня прочитала где-то, что постить котиков — это тренд, который обеспечивает дополнительные «лайки». Вот вам котики, только спрячьте средства коммуникации на выходные подальше и расслабьтесь на природе: погода чудесная!
Ольга М.