Скопировано!

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Наружная реклама
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции

Соцсети. Дайджест. Мысли. Пятница

19.04.2013

Добрый день, уважаемые коллеги, партнеры и случайно заглянувшие!

Захотелось написать про нашу вовлеченность в социальные сети. Вот несколько тем, на которые стоит обратить внимание.

Тема первая: «социальный Интернет-телевизор».

Наверняка все уже в курсе, что Яндекс анонсировал готовность адаптировать к жестовому управлению нашумевшую идею работы с соцсетями «не отходя от телевизора». Вы же помните тот фильм с Томом Крузом про «особое мнение»? Пользователь сможет выводить на большой экран только тот контент, который ему интересен. Никаких навязчивых передач, как на обычном ТВ. Хотите котиков — пожалуйста, любите музыку — читайте тематические страницы. И друзья «под боком»: Facebook, Instagram, Foursquare — можно часами не отходить от телевизора.

Лишь одно гипотетическое «но»: руки болеть будут. Прорвемся?

Дальше. В Рунете все чаще мелькает тема синхронизированных с видео комментариев. Система комментирования устанавливается на сайт с видеонаполнением и позволяет онлайн- и оффлайнпользователям высказываться по поводу того или иного ролика, «врезая» свои мысли в хронометраж. При повторном просмотре сюжета создается впечатление, что люди обсуждают интересные моменты в это самое время.

Согласитесь, клад для нас, рекламщиков? Таргетированные объявления, маркетинговые исследования, углубленность просмотра, возврат на сайт и вовлечение новых потенциальных потребителей услуги или продукта… — сказка! А блоггеры так вообще в восторге должны быть.

Про проект tvport.me читайте тут.

Еще немного о контенте и рекламном облике соцсетей.

Twitter запускает таргетирование по ключевым словам. Теперь пользователям в ленте, помимо твитов, будет доступна и ненавязчивая — да-да, обещают, что именно ненавязчивая — реклама «по интересам». Ее мы, рекламисты, сможем настраивать по месту, полу, возрасту и ключевым словам, как в поисковиках.

Например. Оля любит группу #muse и жить без нее не может, о чем регулярно пишет в твиттер. Промоутеры #muse организовали концерт в городе, в котором Оля живет, обратились, конечно же, к нам в Европу Адвертайзинг. Мы разместили контекстную рекламу о концерте #muse. Оля ее увидела, кликнула ссылку и перешла на сайт, на котором продают билеты на мероприятие. Все! Оля счастлива, промоутер счастлив, #muse счастливы, мы счастливы. Нирвана же! Ой, это уже совсем другая группа… Но и ее, как рекламный продукт, мы сможем предложить.

***

Социальные сети, социальные сети… Они поглощают нас, вы согласны?

Проведенные исследования (ссылка) показали, что россияне проводят онлайн в среднем сто минут в день. Мы — одна из самых увлеченных Интернетом стран. Почему бы не заработать на этом? Facebook начал тестировать услугу платных сообщений. Если очень хочется, то можно передать электронный привет кумиру. Прейскурант в разработке.

Теперь наши дети будут просить у мамы не на кино или сласти, а на письмецо знаменитостям. Радует одно: не исключено, что скоро доступ к соцсетям детям до 13 лет будет разрешен только под присмотром родителей. Посмотрим, выдержит ли инициатива всестороннее обсуждение.

Сегодня прочитала где-то, что постить котиков — это тренд, который обеспечивает дополнительные «лайки». Вот вам котики, только спрячьте средства коммуникации на выходные подальше и расслабьтесь на природе: погода чудесная!

Ольга М.

←Назад →Вперед

Узнайте больше:

  • Стратегия и медиа
  • Креатив
    • Креативные идеи и стратегии
    • Брендинг
    • Копирайтинг
    • Фирменный стиль
    • Упаковка
  • Реклама в интернете
    • SMM
    • Медийная реклама в интернете
    • Контекстная реклама
    • E-mail маркетинг
    • Словарь терминов
  • Реклама в СМИ
    • Реклама в прессе
    • Реклама на радио
    • Реклама на ТВ
  • Наружная реклама
    • Наша технология
    • Все рекламные конструкции
    • Реклама на билбордах 3х6 м
    • Цифровые суперсайты
    • Реклама на биллбордах и бигбордах
    • Реклама на медиафасадах
    • Реклама на видеоэкранах
    • Скидки!
  • Реклама на транспорте
    • Реклама на наземном транспорте
    • Реклама в электричках
    • Реклама в Аэроэкспрессах
  • Реклама в метро
    • Реклама на щитах эскалаторного свода
    • Реклама в Wi-Fi метрополитена
    • Стикерная реклама в вагонах метро
    • Реклама на путевых стенах
    • Реклама на световых коробах
    • Распространение листовок через кассы
    • Брендирование переходов
    • Брендирование всех рекламных мест в вагоне
    • Полное внутреннее брендирование
    • Полное внешнее брендирование
    • Промоакции в метро
  • Реклама в регионах
  • Производство
    • Производство каталогов
    • Производство брошюр
    • Производство журналов
    • Галерея продукции
    • Оборудование
  • Выставки
    • Строительство выставочных стендов
  • BTL / Event
    • BTL реклама
    • Перечень BTL услуг
  • Распространение прессы
  • Распространение печатной продукции
  • Распространение журналов
  • Распространение газет
  • Распространение буклетов
  • Локации, доступные для распространения

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 788-7003

euro@euro-adv.ru

Разработка и поддержка — Студия Круглый Куб

Время работы офиса:

10:00 — 19:00
по будням

Адрес:

127106 Москва,

Алтуфьевское шоссе,

дом 27, офис 331

Метро Владыкино

Как проехать?

  • Об агентстве
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии
    • Кейсы
    • Контакты
    • Статьи
  • Портфолио
  • Услуги
    • Стратегия и медиа
    • Наружная реклама
    • Реклама на транспорте
    • Реклама в метро
    • Реклама в СМИ
    • Реклама в интернете
    • Распространение печатной продукции
    • Производство
    • Креатив
      • Креативные идеи и стратегии
      • Брендинг
      • Копирайтинг
      • Фирменный стиль
      • Упаковка
    • BTL / Event
    • Реклама в регионах
  • Клиенты
  • Акции