«Додо Пицца» растет быстрее всех не только в масштабах, но и в креативе своих вкусных акций, благодаря которым становится еще популярнее у жителей и гостей столицы!
Маркетологи «Додо Пицца» разработали маркетинговый план по информированию населения, а отдел медиабаинга рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» осуществил бронирование наиболее подходящих под цели рекламной кампании форматов в непосредственной близости от пиццерий в г. Москва.
Рекламные материалы, размещенные на лайтбоксах в метро, служат своеобразным намеком на ароматное начало дня, вкусный перекус в обед и легкий ужин, содержат призывы приобрести по приятным ценам стаканчик кофе, получить дополнительный кусочек или даже целую пиццу в подарок.
Медиаканалы:
В течение самоизоляционного 2020 года, а также с начала 2021-го и далее рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» размещает рекламные материалы на лайтбоксах в Московском метрополитене.
«Додо Пицца» — самая крупная и динамично развивающаяся сеть пиццерий в России.