В июне-июле 2019 наше агентство реализует спонсорскую рекламную кампанию гипермаркета игрушек TOY.RU.
Диджитал-постеры в поддержку нового клипа короля поп-эстрады Филиппа Киркорова москвичи и гости столицы смогут увидеть в подуличных переходах в районе центральных станций Метрополитена. Эпатажный рекламный сюжет неизменно привлекает внимание потенциальной аудитории, призыв которого — посмотреть клип Ф.Киркорова, спонсируемый TOY.RU.
В ЦА входят мужчины и женщины от 25 до 65 лет с уровнем дохода средний и выше среднего.
Медиаканалы:
Экраны в переходах в центре Москвы — трансляция диджитал-постера на аудиторию транзитных пассажиров метро, офисных работников и посетителей многочисленных кафе и ресторанов станций Пушкинская и Тверская.
Используемые форматы рекламы: диджитал-статика 15 сек.
TOY.RU – гипермаркет игрушек с обширной сетью доставки, возможностью онлайн-заказа, самовывоза и круглосуточным приемом заказов.