Реклама на наземном транспорте

Нас, жителей мегаполисов, сложно удивить: мы окружены рекламой со всех сторон: суперсайты,  билборды, сити-форматы, остановки, медиафасады … Чего только нет!

Но среди этого многообразия есть нечто, совершенно преображающее облик города: реклама на транспорте. Конечно же, это — объявление для пассажиров и пешеходов, но то, что транспортное средство находится в движении, однозначно сразу привлекает внимание. Яркая, заметная и нескучная даже в случае самого примитивного исполнения картинка радует глаз и, порой, даже моделирует настроение горожан.

Брендирование транспорта

Рекламу можно размещать на следующих видах транспортных средств:

    • автобусы;
    • троллейбусы;
    • трамваи;
    • маршрутные такси.

Наше рекламное агентство предлагает свои услуги по размещению в крупнейших городах России:

Место Город Население, тыс. чел
1 Москва 12 330
2 Санкт-Петербург 5 226
3 Новосибирск 1 584
4 Екатеринбург 1 444
5 Нижний Новгород 1 267
6 Казань 1 217
7 Челябинск 1 192
8 Омск 1 178
9 Самара 1 171
10 Ростов-на-Дону 1 120
11 Уфа 1 111
12 Красноярск 1 067
13 Пермь 1 042
14 Воронеж 1 032
15 Волгоград 1 016

А также: Саратов, Краснодар, Тюмень, Ярославль, Тольятти, Барнаул, Ижевск и другие города России.

 

Различают следующие виды рекламы на транспорте:

Наружная — располагается на бортах и окнах передвижных средств. Целевая аудитория данного вида коммуникации — потребители с разным уровнем достатка.

Внутрисалонная — представляет собой стикеры разного размера, расположение стикеров зависит от марки используемого транспортного средства. Также возможно размещение рекламы на поручнях. Целевая аудитория внутрисалонной коммуникации — социальная категория со средним и низким уровнем дохода.

Нам доступны следующие способы наружного брендирования:

Полное брендирование. Мы можем оклеивать специальной пленкой (как с ламинацией, которая повышает износостойкость нанесенного изображения, так и без) полностью все транспортное средство, так сказать, с головы до ног: левый и правый борт, зад, а в некоторых городах РФ даже перед транспортного средства! Порой возможно забрендировать межоконные стойки, элементы крыши и частично входные двери: все зависит от требований парков передвижного состава. Но особым успехом пользуется заход на оконную поверхность (не более 40% площади), и, чтобы пассажиры могли видеть происходящее снаружи, при выходе элементов оформления на остекление чаще всего используется перфорированная пленка. Данный вид размещения на транспорте особенно эффектен и эффективен, используется в основном для укрепления имиджа бренда.

Транспорт, имиджевая реклама

 

Бортовое брендирование. Подразумевает оклейку только левого и правого борта с заходом на стекла или без. Этот вариант прекрасно подходит для акций, промотирования мероприятий и прочее, т.к. существенно дешевле, но смотрится выигрышно.

Размещение рекламы на правом и левом бортах

 

Ситиборд, сити-формат, бортовой стикер. Различные по площади (ситиборд от 5 до 8 кв.м, сити-формат 1,2×1,8 м, бортовой стикер 4×0,6 м), но схожие по типу размещения форматы: они располагаются на левом (в основном) или на правом бортах. Эффективность постера на левом борту, который находится на стороне пассажиропотока, существенно выше, впрочем, как и стоимость размещения. Это небольшое (относительно предыдущих) рекламное сообщение с удовольствием берут владельцы среднего и малого бизнеса!

Брендирование маршрутки Брендирование маршрутки

 

Эдбек (он же задник, смартборт). Распологается сзади автотранспортного средства. Зад заклеивается либо полностью — с элементами крыши, стойками и окнами, либо частично — без окон или же без окон и стоек с крышей. Очень экономично, прекрасно запоминается и «на ура» воплощает идеи рекламодателей с небольшими бюджетами.

Реклама сзади маршрутного такси

 

Какие виды транспорта используются под размещение всех этих разнообразных форматов?

Итак, брендированию в той или иной степени подлежит:

общественный (муниципальный) городской и пригородный наземный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи) Для них мы можем предложить полное брендирование, бортовое брендирование, смартборт, бортовой стикер, эдбек;

маршрутные такси (полное брендирование, бортовое брендирование, ситиборт, сити-формат, эдбек);

Минимальный срок размещения на транспорте — 1 месяц, но чаще всего парки предпочитают отдавать свой подвижной состав в аренду в рекламных целях на более длительный срок: 3 месяца, 6 месяцев. Безусловно возможна оклейка и на год, но по истечении 6 месяцев рекомендуется заменить пленку, т.к. она несколько изнашивается.

Троллейбусы, трамваи, крупногабаритные автобусы чаще отдаются под рекламу в городах с населением от нескольких десятков тысяч человек, но постеры на маршрутках охватят практически все уголки России.

Цели рекламы на транспорте:

  • Информация о новом товаре или услуге;
  • Повышение продаж (это рекламные акции различного характера, определяемые маршрутом транспортных средств);
  • Имиджевая (брендинг).

Преимущества такой рекламы

Тут мы можем если не все, то многое:

  • выбрать под Вашу рекламу транспортное средство (автобус, трамвай, троллейбус, маршрутка),
  • и даже если Ваш бизнес региональный — не помеха, т.к. география наших возможностей широка,
  • ненавязчиво добиться привлечения внимания практически любых групп населения за счет визуализации самых смелых пожеланий клиента (н-р, грандиозно красивые женские ноги в туфлях новой марки на всю длину троллейбуса наверняка будут интересны как женщинам (пешеходам и водителям), так и мужчинам!),
  • и, что очень приятно, за относительно невысокую стоимость — по сравнению с остальными средствами наружной рекламы,
  • усилить лояльность к бренду за длительный период экспонирования рекламы (обычно 3-6 месяцев),
  • познакомить людей с новым брендом,
  • «рассказать» об уникальности самого продукта или услуги или же конкретного торгового предложения,
  • и сделать это рядом с точкой продаж.

Данный способ рекламирования, в том числе имиджевый — это не роскошь, это средство достичь желаемого: привести к Вам потребителя за товаром или услугой, благодаря «вездесущести» маршрутных такси, «привычности» путей троллейбуса и трамвая, проходимости и повышенной вместимости автобуса.

И не нужно забывать, что брендирование транспорта — это не обязательно дорого!

Звоните, пишите, приходите к нам — и мы вам расскажем об этом все самое интересное!

официальная реклама на транспорте

За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по тел.:
+7 (495) 788-7003 или используя форму «Заявка на услуги»

Поделиться: