Рекламные щиты (билборды)

Рекламные щиты (билборды) являются разновидностью наружной рекламы и направлены на повышение продаж товаров и услуг. Они воздействуют на пешеходов, водителей и пассажиров транспорта, которые являются возможными потребителями продвигаемого товара или услуги. Правильное место установки билбордов вдоль оживленных магистралей и улиц позволит добиться не только оживления продаж, но и максимальной узнаваемости бренда.

billboard_3x6

Отдельно стоящие билборды, расположенные перпендикулярно движению транспорта, повышают привлекательность рекламной информации, так как многие автолюбители и пассажиры в дороге предпочитают смотреть по сторонам. Внушительные размеры щита не только привлекут к себе внимание потенциальных покупателей, но и придадут солидность и значимость компании, заказавшей такую конструкцию. Кроме того, увеличенный образ бренда или товара, размещенный на рекламном щите, поражает потребителя своей массивностью и надолго остается у него в памяти.

В последнее время специалисты в области рекламы рекомендуют использовать подсветку для билбордов, поскольку это решение позволяет щиту нести свою информацию круглые сутки, повышая количество возможных покупателей.

К возможным преимуществам рекламных щитов можно отнести:
• расположение в местах большого скопления людей;
• освещенность в ночное время;
• эффективное воздействие на пешеходов и водителей;
• возможность проведения рекламных кампаний с огромным масштабом;
• относительно невысокая стоимость.

Потому рекламные щиты являются недорогим, но эффективным способом воздействия на покупателей с целью повышения продаж товаров и узнаваемости бренда.

Подробнее об аренде рекламных конструкций.

Поделиться: