Креатив

Брендинг

Брендинг — это серьезный аналитический труд, требующий привлечения команды специалистов и их профессиональных навыков.

В нашем агентстве мы разрабатываем платформу бренда и создаем его визуальную составляющую.

Итогом успешной работы в этом направлении является узнаваемость, привлекательный имидж и востребованность продуктов Заказчика на рынке.

Наименование. Слоган. Копирайтинг

В соответствии с потребностями и спецификой бренда мы разрабатываем наименования и слоганы для торговых марок, новых продуктов или услуг.

Варианты, которые мы предлагаем, проходят тщательный отбор — из нескольких десятков
«кастинг» проходят единицы.

В конечном итоге, наши заказчики получают конкурентоспособное, уникальное решение.

Знак. Логотип. Фирменный стиль

Аналогично наименованию, логотип и фирменный стиль призваны отражать отличительные качества и особенности бренда.

Формулируются основные правила и стандарты визуальной идентификации бренда, разрабатываются стилеобразующие элементы.

Создается дизайн носителей фирменного стиля и сувенирной продукции. Результатом разработки фирменного стиля является брендбук.

Упаковка

Разработка упаковки продукта учитывает ряд принципиальных моментов. Для этого у нас есть необходимые знания и опыт.

Мы знаем, как заинтересовать целевую аудиторию и какие факторы определяют ее выбор.

Учитываются полиграфические и технологические особенности производства, стилистика бренда, маркетинговые задачи и юридические требования.

Печатная продукция

Предлагаем креативные решения и изготовление каталогов и брошюр всех типов, форматов и уровней сложности.

Мы разработаем общую концепцию, верстку, подготовим тексты и иллюстрации.

Креативные идеи и стратегии

Создание креативных стратегий для рекламных кампаний любого уровня и охвата.

Мы изучаем цели и задачи кампании, анализируем опыт конкурентов. Затем, на основании потребностей целевой аудитории, разрабатывается креативная идея рекламной кампании.

Идея кампании определяет визуальные образы, содержание рекламных сообщений и является стержнем всей креативной стратегии.

Поделиться: