В первой части мы писали о том, что такое синемаграфия и почему она может применяться в рекламе.
В этой статье мы продолжаем тему и расскажем о том, как и кем синемаграфия может использоваться в рекламных целях.
Интернет-реклама
Баннерная реклама в Интернет, в борьбе за клики и показы, использует самые разные технологии чтобы привлечь внимания потребителя. В большинстве случаев это мешает и отвлекает, а эффект от рекламы получается обратным — раздражение, вместо заинтересованности.
Синемаграфия позволяет создавать анимированные баннеры без кричащих цветов и раздражающего мигания. Это спокойная и стильная реклама, которая привлекает внимание своей необычностью и, что более важно, вызывает искренний интерес у посетителя сайта. Она мягкая и ненавязчивая, и именно это выделяет ее среди рекламы конкурентов и делает эффективной.
Презентации и выставки
На бизнес-встречах, семинарах, тренингах и собраниях, когда демонстрируются слайдовые презентации, будут эффектно смотреться заставки из «оживших фотографий».
Такие слайды создадут комфортную рабочую обстановку и будут положительно влиять на имидж компании-докладчика.
Также, эффект синемаграфии отлично смотрится на мультимедийных экранах выставочных стендов. Изображение с «ожившей фотографией» может транслироваться проектором на любые плоские поверхности и конструкции.
Для выставочных решений это является эффектным и не дорогостоящим решением.
Indoor-решения
Еще один вариант использования синемаграфии в рекламе — трансляция рекламных сообщений и анимационных имиджей на мультимедийных экранах и проекторах в торговых комплексах и местах продаж.
Это могут быть медиа-экраны в предкассовых зонах сетевых супермаркетов, которые демонстрируют «ожившие фотографии», рекламируя определенные FMCG ТМ и бренды.
Это могут быть настенные проекции (равно как и медиа-панели) в магазинах одежды и fashion-бутиках (особенно выигрышно и эффектно это будет работать, если проекцию синемаграфии будет поддерживать соответствующее звуковое сопровождение).
Также, не менее успешно может применяться для массовых мероприятий, для PR-акций.
Синемаграфия как эффект, как прием визуализации, отлично подходит для рекламных кампаний в виде вспомогательного инструмента. В виде красивого нюанса.
Качественно изготовленный и грамотно продемонстрированный эффект может стать хорошим козырем во всей рекламной кампании.