Полное внутреннее брендирование

При внутрисалонном брендировании все рекламные места внутри вагона оформляются в едином стиле заказчика, тем самым делая рекламу на транспорте своего рода городским искусством. Такой эффективный вид коммуникации с целевой аудиторией требует немалых вложений, но степень отдачи в данном случае эквивалентна затратам.

Брендирование в метро

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ —
БРЕНДИРОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Внутреннее брендирование:

Схема внутреннего брендирования Вагон типа «Русич»

Вагон типа «Русич»,
общая площадь составляет 557 кв.м.

Схема внутреннего брендирования Вагон типа «Русич»

Вагон типа «Русич»,
общая площадь составляет 583 кв.м.

ПРАЙС-ЛИСТ

Полное внутренне брендирование состава Кольцевой линии Московского метро
(Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.)

Стоимость одного состава в месяц, с НДС, руб.
ВНУТРЕННЕЕ БРЕНДИРОВАНИЕ по запросу

* Прайс-лист действует 01. 04. 2017 г.
Минимальный срок проведения рекламной кампании от 3-х месяцев.
При проведении рекламной кампании менее 3-х месяцев стоимость увеличивается в 1,15 раз.
По индивидуальному запросу возможно введение иных линий метро для полного брендирования составов.
При проведении внутреннего брендирования в количестве ½ состава и менее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по тел.:
+7 (495) 788-7003 или используя форму «Заявка на услуги»