Реклама в метро

Виды рекламы в метро:

Реклама в вагонах метро в прежние рекламные годы пользовалась популярностью, и, несмотря на наличие стабильного интернет-соединения по сети wi-fi, ситуация не изменится в худшую сторону: по данным открытых статистических источников люди устают от постоянного онлайна. Целевая аудитория соскучилась по рекламным сообщениям, метро без рекламы уже успело надоесть. А ведь средний пассажиропоток московского метрополитена в день по данным 2011 года составлял 7 миллионов человек, и с той поры прошло уже без малого 6 лет.

При планировании рекламоносителей в метро были учтены особенности психологического состояния человека в момент контакта с рекламным объявлением, уровня внимательности, а также поведенческие особенности аудитории с заданными социальными параметрами.

Реклама в метро — это уникальная возможность активного общения с многомиллионной аудиторией потребителей. 90 % пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта, интересует размещенная там реклама. Реклама в метро — это оперативная, доступная по ценам и впечатляющая по охвату информация.

За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по тел.:
+7 (495) 788-7003 или используя форму «Заявка на услуги»

Поделиться: